Блокировка входа (красное окно в браузере)

ooobaltbereg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01:39 08-04-2024

Непрочитанное сообщение ooobaltbereg »

Здравствуйте.
Кто блокирует мне вход на платформу?
Аватара пользователя
Misterio
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 18:11 13-03-2024
Поблагодарили: 267 раз
Благодарил (а): 488 раз

Непрочитанное сообщение Misterio »

Если ты более подробно опишешь свою проблему то вполне вероятно тебе помогут с поиском ответа. Сейчас же из-за недостатка информации никто тебе ничего не ответит на твой вопрос. :ugeek:
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11:32 28-01-2023
Поблагодарили: 51 раз
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение Administrator »

Скорее всего ooobaltbereg имел ввиду что при переходе из поисковой машины Яндекса или Google по ссылке pocketoption.соm - она не открывается. Да, это так, так как .соm сайт - для зарубежных клиентов. Поэтому если вы из России (или стран бывших в СССР), то нужно заходить на сайт pocketbroker.ru и затем нажимать одну из трёх синих кнопок сверху, для регистрации или входа на торговую платформу.
ssssssssss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09:16 18-04-2024

Непрочитанное сообщение ssssssssss »

Здравствуйте.

У меня блокируется вход на платформу.
Пишет на красной странице:
Опасный сайт
Если вы посетите этот сайт, злоумышленники могут обманом заставить вас установить ПО или раскрыть личные данные, такие как пароль, номер телефона или кредитной карты. Мы настоятельно рекомендуем вернуться на безопасную страницу. Подробнее…

Прошу помочь убрать такое безобразие.
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11:32 28-01-2023
Поблагодарили: 51 раз
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение Administrator »

ssssssssss писал(а): 09:22 18-04-2024 Здравствуйте.

У меня блокируется вход на платформу.
Пишет на красной странице:
Опасный сайт
Если вы посетите этот сайт, злоумышленники могут обманом заставить вас установить ПО или раскрыть личные данные, такие как пароль, номер телефона или кредитной карты. Мы настоятельно рекомендуем вернуться на безопасную страницу. Подробнее…

Прошу помочь убрать такое безобразие.
Здравствуйте!

Речь я так понимаю идёт о такой табличке:
'
IMG_0776
IMG_0776 (872.91 КБ) 9962 просмотра
'
Такая ошибка возникает при попытке подгрузить устаревшие данные DNS. Чаще всего эта ошибка появляется на Google Chrome, но бывает и на других. И в такой ситуации браузер считает сайт фейковым или не безопасным. Исправить ошибку не сложно и займёт одну минуту. Нужно почистить кэш и временные данные в браузере.

Инструкция для Google Chrome:

1) откройте в браузере ссылку chrome://settings/privacy
(или через меню зайдите в "Настройки" -> "Конфиденциальность и безопасность")

2) нажмите "Очистить историю"

3) Откроются две вкладки ("Основные настройки" и "Дополнительные"). Далее на обеих вкладках включите все галочки. И в выпадающем списке "Временной диапазон" (также на обеих вкладках) выберите "Всё время". После этого внизу справа нажмите на кнопку "Удалить данные".

После этого временные файлы и кэш браузера будут чистыми и вы сможете зайти на сайт.
'
IMG_0781
IMG_0781 (1006 КБ) 9962 просмотра
'
+ Полезное дополнение на будущее:
Помимо этого, раз вы работаете с финансами, я также настоятельно рекомендую на будущее установить на компьютер VPN. Это улучшит безопасность и сохранит ваш трафик между устройством и провайдером в конфиденциальности. При этом такая ошибка также будет исключена.
ssssssssss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09:16 18-04-2024

Непрочитанное сообщение ssssssssss »

Спасибо Большое Вам!
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11:32 28-01-2023
Поблагодарили: 51 раз
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение Administrator »

ssssssssss писал(а): 10:44 18-04-2024 Спасибо Большое Вам!
Рад помочь!

P.S. вот видите, благодаря этой ошибке вы теперь знаете о форуме, сможете задавать вопросы и учиться!
Вспоминаю старую поговорку: "Не было бы счастья, да несчастье помогло" :)
nik171982
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16:10 18-04-2024

Непрочитанное сообщение nik171982 »

доброе время суток проделал все действие что вы описывали но так не чего и не помогло
Аватара пользователя
Kirgiz
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18:08 10-02-2023
Поблагодарили: 3 раза
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Kirgiz »

nik171982 писал(а): 16:14 18-04-2024 доброе время суток проделал все действие что вы описывали но так не чего и не помогло
У меня когда такое было, я просто в красном окне жал на "подробнее", потом на "добавить в исключение". Помогало, но приходилось это делать каждый день при заходе на сайт - главное что работает и торговле не мешает.
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11:32 28-01-2023
Поблагодарили: 51 раз
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение Administrator »

nik171982 писал(а): 16:14 18-04-2024 доброе время суток проделал все действие что вы описывали но так не чего и не помогло
Доброго времени!

Как временное решение - совет от Kirgiz сверху. Это работает для всех браузеров.

А вообще сделайте скриншот или фото ошибки и сюда загрузите в сообщение, я изучу, подумаю и дам ответ детальнее.
nik171982
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16:10 18-04-2024

Непрочитанное сообщение nik171982 »

спасибо все заработало
BullsPashok
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23:20 23-04-2024

Непрочитанное сообщение BullsPashok »

Я поставил Firefox и через него захожу теперь. Chrome тоже не плох, но очень уж параноидальный…
Ответить